Онлайн-тренинг

Новые инструменты продаж и управление ассортиментом в новых реалиях рынка

Дата

29 апреля 2025

2 дня (10.00-17.00)

Цена

23300  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

Результат обучения для участников:

  1. Даны инструменты формирования и реализация стратегии продаж на маркетплейсах.
  2. Изучены новые каналы продаж: маркетплейсы, сервисы доставки, селлеры.
  3. Даны новые инструменты аналитики рынка: анализ категории, ниши товаров, доли рынка, ценовые диапазоны, наполненность категорий товара.
  4. Получают понимание ролей категорий товара в ассортименте и их влияние на результаты продаж, оборачиваемость остатков, эффективность продаж, лояльности к бренду.
  5. Навыки формирования ассортиментной матрицы, оптимизации и управления ассортиментом.
  6. Получены знания и навыки управления продажами в сервисах «короткой» логистики.
  7. Освоены новые инструменты продаж.
  8. Получены знания об инструментах повышения конкурентоспособности брендов.

Программа тренинга стратегии продаж:

Блок 1

  1. Развитие новых каналов продаж.
  2. Стратегия развития продаж на маркетплейсах.
  3. Ценообразование по группам товара на маркетплейсах.
  4. Схемы работы с сервисами доставки и продавцами «короткой» логистики.
  5. Практикум «Разбор ниши товара».

Блок 2

  1. Новая аналитика рынка: показатели, инструменты.
  2. Внешний анализ категорий товаров, конкурентов, рынка.
  3. Глубокая аналитика ниш товаров, прогнозы развития.
  4. Анализ ценовых диапазонов товара и показатели наполненности категорий.
  5. Практикум «Онлайн-демонстрация отчета. Составление рекомендаций».

Блок 3

  1. Роли категорий товара в пакете бренда и влияние на продажи, оборачиваемость, долю рынка.
  2. Ассортиментная матрица внутри бренда: оптимизация - инструмент роста.
  3. Инструменты управления ассортиментом в разрезе пакета бренда.
  4. Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
  5. Практикум «Разбор ассортимента бренда по ролям».

Блок 4

  1. Новые инструменты продаж.
  2. Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
  3. Новые инструменты продаж.
  4. Инструменты «отстройки от конкурентов».
  5. Практикум-брифинг «Стратегия внедрения новых инструментов».

Блок 5

  1. Договорная кампания без стресса. Подготовка.
  2. Анализ договора. Подготовка списка требований.
  3. Аргументы. Прогноз возражений и контраргументация.
  4. Список уступок по договору, как метод развития.
  5. Взаимовыгодное партнерство.
  6. Практикум. Игра «Аргумент - контраргумент».

 

Формы работы:

 

  • Интерактивные мини-лекции.
  • Разбор конкретных кейсов участников.
  • Разбор аналитических отчетов.
  • Анализ рынка.

 

Бизнес-тренер - Людмила Синяковская

  • Бизнес-консультант, бизнес-тренер по категорийному менеджменту.
  • 12-летний опыт работы в категорийном менеджменте.
  • Участвовала в открытии 13 супермаркетов от проекта до запуска.
  • Успешное управление категориями товара от 2000 до 8000 SKU.
 

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

 

Необходима предварительная регистрация!

Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в 

 

Сияние, центр кадровых решений

Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ