Даны инструменты формирования и реализация стратегии продаж на маркетплейсах.
Изучены новые каналы продаж: маркетплейсы, сервисы доставки, селлеры.
Даны новые инструменты аналитики рынка: анализ категории, ниши товаров, доли рынка, ценовые диапазоны, наполненность категорий товара.
Получают понимание ролей категорий товара в ассортименте и их влияние на результаты продаж, оборачиваемость остатков, эффективность продаж, лояльности к бренду.
Навыки формирования ассортиментной матрицы, оптимизации и управления ассортиментом.
Получены знания и навыки управления продажами в сервисах «короткой» логистики.
Освоены новые инструменты продаж.
Получены знания об инструментах повышения конкурентоспособности брендов.
Программа тренинга стратегии продаж:
Блок 1
Развитие новых каналов продаж.
Стратегия развития продаж на маркетплейсах.
Ценообразование по группам товара на маркетплейсах.
Схемы работы с сервисами доставки и продавцами «короткой» логистики.
Практикум «Разбор ниши товара».
Блок 2
Новая аналитика рынка: показатели, инструменты.
Внешний анализ категорий товаров, конкурентов, рынка.
Роли категорий товара в пакете бренда и влияние на продажи, оборачиваемость, долю рынка.
Ассортиментная матрица внутри бренда: оптимизация - инструмент роста.
Инструменты управления ассортиментом в разрезе пакета бренда.
Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
Практикум «Разбор ассортимента бренда по ролям».
Блок 4
Новые инструменты продаж.
Разработка и внедрение планов развития ассортимента.
Новые инструменты продаж.
Инструменты «отстройки от конкурентов».
Практикум-брифинг «Стратегия внедрения новых инструментов».
Блок 5
Договорная кампания без стресса. Подготовка.
Анализ договора. Подготовка списка требований.
Аргументы. Прогноз возражений и контраргументация.
Список уступок по договору, как метод развития.
Взаимовыгодное партнерство.
Практикум. Игра «Аргумент - контраргумент».
Формы работы:
Интерактивные мини-лекции.
Разбор конкретных кейсов участников.
Разбор аналитических отчетов.
Анализ рынка.
Бизнес-тренер - Людмила Синяковская
Бизнес-консультант, бизнес-тренер по категорийному менеджменту.
12-летний опыт работы в категорийном менеджменте.
Участвовала в открытии 13 супермаркетов от проекта до запуска.
Успешное управление категориями товара от 2000 до 8000 SKU.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.