«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»
Если вам сейчас необходимо:
Постоянно расширять Клиентскую Базу;
Удержать уже имеющихся Клиентов;
Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...
То наш тренинг поможет вам в этом!
Целевая аудитория: торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.
Цель мероприятия:
Научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются.
Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.
Что будет на тренинге:
Соотношение теории и практики 20/80.
Проработка реальных рабочих ситуаций.
Кейсы, ролевые игры.
Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!
Результаты мероприятия:
Участники, прошедшие тренинг:
Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.
Умеют управлять эмоциями и «снимать» негатив клиента.
Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании.
Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента.
Доводят сделку до успешного завершения!
«Новые ботинки жмут только поначалу!»
Программа тренинга по работе с возражениями:
Задачи менеджера активных продаж. Качества успешного продавца.
Место и значение этапа в технологии продаж.
Способы работы с «секретарским барьером».
Возражения секретарей и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.
Говорим на языке Клиента - «язык» выгоды. Ценность вашего товара/услуги для Клиента.
Причины возникновения возражений.
Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.
Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
Технологии обработки возражений:
«Это дорого»,
«У нас нет денег»,
«Сейчас же кризис»,
«Надо подумать»,
«Сбросьте ваше предложение на почту»,
«Мы вам сами перезвоним» и пр.
Тактические приемы ответов на возражения («щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)
Поведение при обсуждении цены. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.
Конструктивное поведение при обработке возражений.
Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Время проведения: с 10-00 до 17-00 по московскому времени
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.