Тренинг

Переговоры с торговыми сетями или Взаимовыгодное сотрудничество

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

14.10.2015

2 дня (с 10-00 до 18-00)

Цена

9500  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4 (цокольный этаж)

Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому – 950 рублей, стоимость участия 8 550 рублей.

Работа с торговыми сетями имеет как преимущества (крупный, надежный канал сбыта), так и недостатки (многочисленные требования, жесткие условия).

На первой линии работы с торговыми сетями оказываются сотрудники отдела продаж. Именно им нужно по максимуму проявить свои способности к общению, дипломатии, проведению переговоров, умению добиваться взаимовыгодных условий сотрудничества, а не «игры в одни ворота», доносить ценность компании до клиента.

Это комплекс вопросов, требующий практических ответов.

Аудитория:

  1. менеджеры продаж, региональные менеджеры, торговые представители и т.д.,
  2. руководители отделов продаж, коммерческие директора,
  3. директора компаний.

Результат:
- овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов для работы с торговыми сетями;
- ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный настрой, активность.

Программа

  1. Цель сотрудничества с сетью. Цель переговоров с сетью. Цели и интересы сети.
  2. Отвечаем на вопрос: «Зачем Вам сети?» «За» и «против». Что точно нужно посчитать?
  3. Сильные и слабые стороны сети и поставщика.
  4. Альтернативные варианты развития, которые должны видеть и использовать.
  5. Посредник или работа на прямую? Правила и выгоды.
  6. Боевая готовность:
  7. что у нас должно быть для начала успешных переговоров с сетью?
  8. что должны знать о сетях?
  9. что должны знать о своих конкурентах?
  10. причины сопротивления сети и методы работы с ними.
  11. Переговоры и первые продажи:
  12. к чему нужно быть готовым?
  13. стратегия и тактика переговоров с сетями.
  14. правила и приёмы, инструменты закупщиков.
  15. технологии мягких и жестких переговоров.
  16. основные темы для обсуждения и «торга».
  17. тестовые продажи: «за» и «против».
  18. Переговоры прошли успешно. Что дальше? Основные ошибки и пути их преодоления. Секреты успеха и зоны для развития.

Вручение сертификатов, сбор обратной связи, общение по желанию

В ходе курса: групповые дискуссии, мозговой штурм, приведение примеров и их анализ, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.

Для опаздывающих: «хитрые» штрафы!!!

Бизнес – тренер: Татьяна Аржаева

О тренере из отзывов участников программ и курсов:

  1. яркий, позитивный стиль подачи материала;
  2. спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
  3. масса примеров, кейсов, фишек;
  4. дар замечать таланты и способности;
  5. рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними;
  6. системность, основательность и глубина;
  7. …… (откройте что-то для себя).

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Сияние, центр кадровых решений

Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Чтобы у продавцов была продукция для торговли, им необходимо её от кого-то получить. С этой стороны в дело вступают поставщики или же сами производители товара. Однако до поступления товаров к продавцам, им необходимо о нём узнать и получить другие условия. Подобная работа ложится на таких...

Как стать Торговым представителем с нуля – что нужно знать

Товар мало произвести или получить для перепродажи, необходимо найти те точки, где он будет предложен покупателям. Занимаются подобной работой торговые представители, они занимаются поиском и договариваются с их владельцами от лица производителя или дистрибьютора.