Тренинг

Разработка и проведение очного и онлайн-ассессмента

Дата

04 апреля 2025

2 дня (10:00-17:00)

Цена

21300  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

Продолжительность обучения 2 дня. Вы также можете выбрать более продолжительный формат тренинга на эту тему, рассчитанный на 3 дня.

Целевая аудитория:

  1. Директора по персоналу;
  2. Специалисты по оценке персонала;
  3. Менеджеры по персоналу;
  4. Бизнес-тренеры и руководители, заинтересованные в найме эффективного персонала.

Ассессмент или Центр оценки - это инструмент управленческих решений по персоналу. Он помогает принимать обоснованные и результативные решения: о найме, переводе, формировании команд или резерва, развитии сотрудников.

Особая ценность ассессмента - он обеспечивает максимально точный прогноз эффективности кандидата в работе. Высокая достоверность достигается за счет комплексного использования методик. В ассессменте применяются: тесты, ролевые игры, дискуссии, аналитические кейсы, презентации и другие упражнения. Крупнейшие компании мира постоянно используют центры оценки, как одну из основ работы HR-служб.

По результатам тренинга вы:

  1. Научитесь составлять модель компетенций и проектировать ассессмент в очном или онлайн-формате для задач подбора и развития.
  2. Научитесь интерпретировать поведение участников и делать выводы по людям, так чтобы заказчики были уверены в решении.
  3. Поймете, как давать обратную связь участникам так, чтобы участники соглашались с решением и рекомендациями, хотели развиваться.
  4. Получите комплект готовых методик для оценки с четкими инструкциями к ним: упражнения; чек-лист подготовки мероприятия; формы индивидуальных отчетов; форму индивидуального плана развития.
  5. Узнаете, как внедрить процедуру ассессмента.

 

Программа тренинга по оценке персонала методом Ассессмент-Центр:

Блок 1. Роль оценки персонала в компании.

  1. Во сколько бизнесу обходятся ошибки кадровых решений?
  2. Почему успешные в одной компании люди могут не справляться у вас.
  3. Кто такой успешный сотрудник? 3 фактора правильного выбора.
  4. Частые ошибки при оценке сотрудников.

Блок 2. Принципы организации и проведения ассессмента.

  1. Как провести ассессмент по высшим стандартам - составляющие успешного ассессмента.
  2. Виды упражнений - какие бывают и для чего нужны.
  3. Как определить сколько и каких упражнений выбрать (матрица ассессмента).
  4. Как должен быть построен процесс наблюдения и оценки, чтобы сделать верные выводы (модель НОКО).

Блок 3. Как разработать модель компетенций.

  1. Виды моделей компетенций - какую для чего использовать?
  2. Удобные варианты шкалы оценок.
  3. Как разработать модель компетенций на основе карточек компетенций.
  4. Как проверить, что модель качественная?

Блок 4. Групповая дискуссия.

  1. Как правильно наблюдать, чтобы не мешать участникам (инструкция наблюдателям).
  2. ПРАКТИКУМ: Участники выполняют групповое упражнение.
  3. Оценка поведения в групповом упражнении.
  4. Как дать обратную связь участникам упражнения так, чтобы участники согласились с решением и рекомендациями, хотели развиваться - принципы и алгоритм ОС.

Блок 5. Ролевая игра (практикум).

Блок 6. Аналитическое упражнение (практикум).

Блок 7. Как организовать ассессмент.

  1. Как составить расписание и какие ресурсы обеспечить (чек-лист по подготовке).
  2. Как подготовить наблюдателей и участников.
  3. Что важно в процессе проведения или как вы формируете имидж компании на оценке.
  4. Как быстро и эффективно провести интеграционную сессию с наблюдателями
  5. Как составить информативный отчет (примеры отчетов).

Блок 8. Предоставление обратной связи участнику оценки.

  1. Как давать обратную связь так, чтобы участники согласились с решением и рекомендациями, хотели развиваться (алгоритм ОС после полного ассессмента).
  2. Что должен делать участник после обратной связи (построение индивидуального плана развития).

Блок 9. Внедрение ассессмента в компании.

  1. Варианты стратегий внедрения ассессмента в процессы HR (сверху, сбоку, снизу).
  2. Как научиться точно оценивать - контроль себя.
  3. Как и когда измерять эффективность внедренного инструмента.

 

Бизнес-тренер - Ольга Черенко

  1. Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала, бизнес-тренер.
  2. Опыт в оценке персонала более 14 лет.
  3. Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
  4. Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.
     

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Сияние, центр кадровых решений

Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ