Примеры моделей компетенций сотрудников отделов продаж.
Этапы разработки модели компетенций для торгового персонала.
Требования к эффективной модели компетенций.
2. Эффективные методы оценки торгового персонала при отборе
Причины ошибок оценки при отборе торгового персонала.
Как получить полную и достоверную информацию об опыте и компетенциях кандидата: технология интервью по компетенциям.
Примеры вопросов для оценки клиенториентированности, обучаемости, эффективности коммуникации и влияния кандидата.
Отработка навыка проведения и интерпретации данных интервью по компетенциям.
Как определить уровень владения технологией продаж: примеры кейсов и тестов на знание базовых навыков продаж.
Методы групповой оценки кандидатов на торговый персонал. Примеры групповых заданий, ролевых игр.
3. Связь оценки торгового персонала при подборе с системой обучения
Как в ходе подбора определить зоны развития сотрудников торгового подразделения.
В итоге тренинга участники:
Получат системное видение оценки и прогнозирования эффективности торгового персонала.
Увеличат эффективность подбора сотрудников продающих подразделений: больше достоверной информации при меньших временных затратах.
Получат дополнительный управленческий ресурс в виде критериев и методов оценки торгового персонала.
Овладеют практическими инструментами по оценке торгового персонала с возможностью применения их без посторонней помощи непосредственно после тренинга.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР:
ДОБРЯНСКАЯ ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА
Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
При оформлении заявке на сайте, Вы получаете скидку 8%
Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.
Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...
Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.