Спиральная динамика - эволюционная теория развития людей и организаций. По спиральной динамике эволюция людей и организаций происходит последовательно по восьми уровням. Знание законов и инструментов каждого уровня позволяет работать с культурой организации, менять ее и повышать эффективность компании в целом.
Цель обучения:
Повысить управленческую эффективность и определиться со стратегией.
Понять закономерности развития организации и индикаторы перехода с одного этапа на другой.
Научиться настраивать бизнес-процессы.
Выстроить командные коммуникации.
Программа тренинга по спиральной динамике
Блок 1. «Спиральная динамика. Основные принципы и тайны спирали»
Бежевый уровень: стартапы. Отказ от старого для развития нового.
Фиолетовый уровень: традиции, ритуалы, история компании.
Красный уровень: коммуникации, лидерство и предпринимательство.
Трансформация личности. Уровни мышления и восприятия.
Стиль лидерства и управления. Компетенции, управление, делегирование на каждом уровне. Настройка взаимодействия в команде.
Системные причины неработающих регламентов и бюрократии.
Мотивация сотрудников на каждом уровне. Управление по ценностям, KPI и OKR.
Объединение команды на достижение общей цели.
Как самостоятельно организовать и провести стратегическую сессию.
Разрешение конфликтов в организации: как решаются на каждом уровне.
Блок 3. «Формирование плана действий по развитию корпоративной культуры»
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Булгакова Наталья Васильевна
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.