Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Тренинг
Дата
03.07.2020
2 дня (10.00 - 17.00)
Цена
Компания
Место проведения
Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)
«Около 70% новшеств в компаниях «умирают в пути» или не приводят к задуманному эффекту»
Harvard Business Review
Ричард Бах
Джон Гриндер
Без изменений внутри компании невозможны и внешние перемены, например, выход в лидеры рынка, завоевание почетного места в списке успешных и прибыльных предприятий. Вот почему потребность в изменениях стала возникать регулярно. Какими бы ни были организационные изменения, их основная идея остается неизменной - повышение эффективности и производительности. При этом подразумевается, что персонал компании будет работать с той же производительностью, что и до преобразований, или даже еще более продуктивно.
Однако на практике все оказывается не так просто, и успех этих изменений, как показывает опыт, во многом зависит от реакции на них персонала организации. В итоге самые блестящие начинания рискуют остаться разработанными только на бумаге «памятником». Отлично продуманной идеи, утвержденной приказом плана действий еще недостаточно, чтобы идея воплотилась в жизнь и принесла задуманные дивиденды. Нужно еще, чтобы люди, которые будут воплощать все это в реальность, приняли эти идеи, захотели и реализовали их. Однако есть одно НО: сопротивление изменениям.
систематизировать знания, умения и навыки в области управления командой в процессе изменений.
на руководителей, которые в своей работе сталкиваются с постоянными изменениями, вынуждены адаптироваться к ним сами и помогать адаптироваться другим членам команды.
Для организации:
Для участников:
Содержание
|
Цель
|
1) Понятие изменений, важность изменений, необходимость изменений. | Сформировать адекватное восприятие изменений; способствовать осознанию изменений как естественного и необходимого процесса. |
2) Личность в процессе изменений: 2.1) Связь мышления и поведения. 2.2) Модель индивидуального восприятия изменений. |
Изучить связь мышления, отношения и поведения в реакции на изменения; сформировать навыки управления своим отношением и отношением сотрудников за счет изменения установок мышления; изучить модель индивидуального восприятия изменений, способствовать осознанию и изменению своего отношения к проводимым изменениям. |
3) Управление сопротивлением: 3.1) «Зона комфорта/Зона дискомфорта». 3.2) Причины сопротивления. 3.3) 5 стадий реакции на изменения. 3.4) Методы преодоления сопротивления. Этапы внедрения изменений (модель Дж. Коттера). |
Изучить суть процесса сопротивления; изучить и систематизировать методы и технологии преодоления сопротивления в процессе внедрения изменений, способствовать осознанию причин собственного сопротивления и методов его преодоления. |
4) Управление командой в процессе внедрения изменений: 4.1) Роль менеджера в процессе внедрения изменений. 4.2) Факторы, способствующие готовности персонала к изменениям. 4.3) Трехэтапная схема беседы руководителя с подчиненными, направленная на разъяснение целей и процесса изменений. 4.4) Отношения к изменению в коллективе: типы сотрудников. 4.5) Стили поведения и методы управления командой в процессе изменений. |
Способствовать осознанию роли менеджера в процессе внедрения изменений, способствовать индивидуальной оценке менеджеров к внедрению и поддержке изменений в компании; изучить методы управления командой в период изменений, сформировать умение управлять командой на разных этапах процесса внедрения изменений; изучить типы реакций сотрудников на изменения; сформировать умение различать типы реакций; сформировать умение выстраивать план действий при внедрении изменений. |
Методы, используемые в тренинге: ролевые игры, кейсы, индивидуальные и групповые упражнения, интерактивные мини-лекции.
Продолжительность тренинга: 7 астрономических (полных) часов.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.