Сформулируете ожидания каждого подразделения при совместном достижении поставленных бизнес-целей.
Проанализируете, что мешает эффективному взаимодействию подразделений.
Самостоятельно опишите несколько бизнес-процессов внутри своей компании.
Определите точки возможных «провалов» коммуникации между подразделениями.
Получите инструменты по устранению границ и недовольств между подразделениями.
Формы работы:
Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (кейсы, деловые игры, упражнения-тренажеры), соотношение теории и практики 30/70.
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данного обучения, переходят в собственность компании и лягут в основу ее изменений для достижения стратегических результатов.
Программа тренинга по взаимодействию:
Пять пороков команды. Обзор.
Тестирование. Выявляем провалы командной работы.
Понимание и преодоление пороков команды: недоверие, боязнь конфликта, безответственность, нетребовательность, безразличие к результатам.
Предложения по преодолению провалов в коммуникации. Работа с пороками команды. Практикум в группах.
Миссия и ценности компании как формирование полезных привычек в коммуникациях.
Методы разрешения конфликтов между подразделениями.
Общение: как грамотно попросить и отказать, не разрушив отношения.
Практикум в группах: банк решений в кризисных ситуациях.
Итоговый практикум: переговоры между подразделениями с учетом потребностей внутреннего клиента и ограничений поставщика с обратной связью от бизнес-тренера и коллег.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.