Тренинг

Мотивация продавцов

Дата

Идёт набор

1 день (8 часов)

Цена

8900  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Ваши сотрудники — это глаза, руки и уши вашего бизнеса. Научиться раскрыть и использовать их возможности по полной —  значит повысить выручку, сократить текучесть, увеличить удовлетворенность директора от работы магазина в целом.

На тренинге Вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками, которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами.

Аудитория тренинга: руководители, управляющие, собственники магазинов.

Основные темы тренинга:

  • Как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты нематериальной и материальной мотивации.

  • Что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.

     

Программа:

1.    Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?

  • Отчего люди недовольны своей работой.

  • Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.

  • Что стоит за словами «мало платят»? Три главных  причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.

2.    Какой он  «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников.

  • Каким должно быть  объявление о найме, чтобы на него клюнула  «золотая рыбка».

  • Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».

  • Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.

  • Что делать, когда отклик на объявление низкий.

3.    Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.

  • Что можно сделать  директору любого  магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.

  • Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.

  • Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров , но которые создают долгосрочный азарт у продавцов и поднимают выручку магазина.

4.    Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.

  • «Чистка рядов» необходимое  для здоровья коллектива действие.

  • Как увольнять тех, кто негативно  влияет на коллектив.

  • Меры профилактики для здоровья коллектива.

5.    Денежная мотивация продавцов розницы.

  • Успешный опыт применения различных способов  материальной мотивации продавцов (из практики ведущих магазинов)

  • Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов  активнее работать с покупателями.

  • Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе  и количестве клиентов.

6.    Эффективное использование продавцов в часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».

  • Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.

  • Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения  продаж в сезон.

  • Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

 

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость: 8900 руб на одного участника

  • Даты проведения: см. расписание тренингов

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.
 

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

Статьи по теме

Профессия Продавец-консультант – что делает, как им стать, зарплата

В розничной продаже большое значение имеет клиентоориентированность сервиса. Важен удобный доступ покупателям к товарам, помощь в его выборе и свободный доступ к справочной информации. Всё эти проблемы преимущественно решает такой специалист как продавец-консультант.