Ваши сотрудники — это глаза, руки и уши вашего бизнеса. Научиться раскрыть и использовать их возможности по полной — значит повысить выручку, сократить текучесть, увеличить удовлетворенность директора от работы магазина в целом.
На тренинге Вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками, которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами.
Аудитория тренинга: руководители, управляющие, собственники магазинов.
Основные темы тренинга:
-
Как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты нематериальной и материальной мотивации.
-
Что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.
Программа:
1. Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?
-
Отчего люди недовольны своей работой.
-
Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.
-
Что стоит за словами «мало платят»? Три главных причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.
2. Какой он «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников.
-
Каким должно быть объявление о найме, чтобы на него клюнула «золотая рыбка».
-
Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».
-
Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.
-
Что делать, когда отклик на объявление низкий.
3. Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.
-
Что можно сделать директору любого магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.
-
Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.
-
Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров , но которые создают долгосрочный азарт у продавцов и поднимают выручку магазина.
4. Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.
-
«Чистка рядов» необходимое для здоровья коллектива действие.
-
Как увольнять тех, кто негативно влияет на коллектив.
-
Меры профилактики для здоровья коллектива.
5. Денежная мотивация продавцов розницы.
-
Успешный опыт применения различных способов материальной мотивации продавцов (из практики ведущих магазинов)
-
Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов активнее работать с покупателями.
-
Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе и количестве клиентов.
6. Эффективное использование продавцов в часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».
-
Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.
-
Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения продаж в сезон.
-
Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
-
Продолжительность: 1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
-
Стоимость: 8900 руб на одного участника
-
Даты проведения: см. расписание тренингов
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
-
Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
-
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
-
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.