Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Входящие звонки? Что может быть проще! Клиент сам звонит, узнав о вашем товаре/услуге через рекламу, сайт или сарафанное радио…
Однако, когда раздаётся входящий звонок, менеджер оказывается в условиях жёсткой конкуренции, ведь клиент звонит вам и ещё нескольким вашим конкурентам. Как сделать так, чтобы клиент купил товар ИМЕННО У ВАС?
Тренинг ориентирован на специалистов, работающих на входящих звонках: менеджеров по работе с клиентами, администраторов, продавцов-консультантов, продавцов интернет-магазинов.
Цели и задачи тренинга:
1. Особенности телефонных продаж. Основные правила при работе с входящими звонками:
2. Этапы работы с клиентами и цель каждого из них.
3. Создание позитивного визуального образа:
4. Техника сбора информации:
5. Предоставление информации для клиента:
6. Работа с возражениями:
7. Отстройка от конкурентов, когда клиент сравнивает с другими предложениями.
8. Завершение разговора. Завершение продажи.
Практика: Отработка участниками тренинга всех элементов технологии. Корректировка и закрепление пройденного материала.
Методы проведения тренинга: интерактивные лекции, дискуссии, ролевые игры, упражнения, примеры из практики и т.д.
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 1 - 2 дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.