Что такое корпоративное обучение? Это обучение сотрудников только Вашей компании.
Корпоративные семинары и тренинги считаются одним из наиболее быстрых способов повышения уровня профессиональной подготовки менеджеров и других специалистов компании.
Исследования западных специалистов показали, что при увеличении расходов на корпоративное обучение всего на 10% общая эффективность работы компании вырастает на 9%.
Стоимость:
Мини-тренинг: 4 часа – от 12 000 руб.
1 день тренинга: от 22 000 руб.
2 дня тренинга: от 40 000 руб.
Возможно индивидуальное обучение: 6000 руб. в день за одного человека.
Количество чел. в группе: от 5 до 14
Форма обучения: очно в группе
Возможны выездные тренинги в другие регионы и города России. Стоимость выездного тренинга предполагает доп. оплату: командировочные, проживание и расходы на проезд
Специализация: управление компанией; маркетинг, реклама, PR ; продажи, сбыт, сервис; управление персоналом
Отрасли: Розничная торговля, Индустрия красоты и здоровья, Медицина, Малый бизнес
В чём преимущества корпоративного обучения в академии тренинга «Всё по делу»?
- Индивидуальная программа семинара/тренинга.
- Обязательно учитывается специфика и характер деятельности Вашего бизнеса.
- Сочетание теоретического и практического материала позволяет усвоить большой объём информации.
- Тренинги и семинары проводят высококвалифицированные тренеры-консультанты, имеющие личный опыт продаж, управления компаниями, солидный тренерский стаж.
- По окончании семинара/тренинга Вы получаете рекомендации тренера и консалтинговую помощь (если нужно).
- Для компаний с небольшим количеством персонала, возможно обучение малыми группами (до 5-ти человек).
Вы экономите время
- При корпоративном обучении Вы можете выбрать формат проведения тренинга (1-2 дня, несколько часов, несколько этапов), выбрать определённый день недели или удобное для обучения время.
Вы экономите деньги
- Обучение группы сотрудников обходится дешевле (из расчёта на одного человека), чем обучение в открытом тренинге.
- Если Вы находитесь в другом городе и наш тренер выезжает к Вам - минимизируются командировочные расходы.
- Ценовая политика рассчитана «на любой кошелёк» и позволяет провести обучение даже с небольшими бюджетами.
Как мы это делаем?
- Предположим, в Вашей компании планируется проведение корпоративного обучения сотрудников. Вы можете выбрать программу, предложить свою тему тренинга или свою программу, затем оформить заявку.
Последующие шаги:
- Встреча с представителями Вашей компании (или телефонный разговор) для определения целей и задач обучения, круга рассматриваемых вопросов.
- Разработка программы обучения.
- Согласование программы обучения.
- Разработка кейсов и подготовка материалов семинара/тренинга.
- Проведение обучения.
- Итоговое тестирование участников.
- Отчет руководству компании по результатам проведенного тренинга.
- Последующее сопровождение (если требуется).
Если Вас заинтересовало наше предложение, мы готовы обсудить детали и условия дальнейшего сотрудничества.
Наши программы обучения
Управление компанией:
- Тренинг «Как сделать ваших сотрудников активными участниками увеличения прибыли клиники»
- Семинар «Антикризисное управление в магазинах одежды и обуви»
- Вебинар «Оперативный менеджмент»
- Тренинг «Школа руководителя или Как увеличить эффективность работы своего персонала»
- Практический семинар «Информационная безопасность в Интернете»
- Семинар «Операционное управление Call-центром. Доступ и производительность»
- Семинар «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
- Семинар «Менеджмент среднего чека»
- Практический семинар «Эффективное управление розничными магазинами»
Маркетинг, реклама, PR
- Семинар-тренинг «Как привести к офису продаж, продать и удержать покупателя недвижимости»
- Вебинар «Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса»
- Тренинг По Копирайтингу
- Спецкурс «Fashion мерчендайзинг в магазине, шоуруме»
- Практический семинар «Маркетинг и продвижение в Интернете»
- Практический семинар «Поисковые системы и конкурентная разведка в Интернете»
|
Продажи, сбыт, сервис
- Практический семинар «SALE. Продаём всё без остатка»
- Тренинг «Обслуживание пациентов и продажа услуг в медицинском центре»
- Тренинг «Работа на входящих звонках - увеличиваем продажи»
- Тренинг «Техника розничных продаж для продавцов-консультантов»
- Тренинг «Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике»
- Тренинг «Продажа услуг по телефону и при визите клиента»
- Тренинг «Правильное обслуживание клиентов фитнес-центра»
- Тренинг «Телефонные переговоры для операторов call-центра»
- Тренинг «Эффективные продажи клиентам» (оптовые, B2B)
- Тренинг для операторов интернет-магазинов «Входящие звонки. Продаём по телефону правильно»
- Тренинг «Урок гостеприимства»
- Тренинг «Салон красоты глазами клиента»
Управление персоналом:
- Курс «Академия тренеров G.T.»
- Семинар-тренинг «Ритейл-тренер»
- Семинар-тренинг «Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале»
|