Тренинг

Выявление потребностей – легкий прыжок к сделке, который забывают сделать

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

11.10.2024

2 дня (16 часов)

Цена

15800  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

- Какова одна из главных причин того, что не удалось сделать продажу?

- Не знание истинных потребностей клиента и не умение их выявлять! Но почему, как Вы думаете?

- Какой этап самый сложный в продажах?

- Этап возражений. Так принято считать. Но на самом деле – он следствие НЕ проработанных первых этапов, и в первую очередь этапа выявления потребностей. И именно этап выявления потребностей самый сложный для продажников. Но так ли это на самом деле?

- Какова цель данного тренинга?

- Научить и максимально развить умение выявлять потребности клиентов и доводить переговоры до оформления продажи!

- Какие из изучаемых техник будут ключевыми, проходящим через весь тренинг?

- Воронка вопросов, виды вопросов, «опасные - безопасные вопросы», «разрыв внимания», «СПИН – продажи»

Программа (2 дня):

  1. Процесс принятия решения клиентом о покупке / сделке. Этапы продаж: точки риска и точки возможностей.
  2. Виды продаж. Сложные продажи.
  3. Стратегия и тактика продаж. Планирование переговоров. Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж.
  4. Потребности и их виды. Техники использования их в продажах.
  5. Что делают лучшие продавцы?
  6. Техники раскрытия клиентов: присоединение, «малый разговор», «правильное слушание и слышание», и т.д.
  7. Техники выявления потребностей: воронка вопросов, виды вопросов (более 10 только ключевых), «опасные – безопасные вопросы», «разрыв внимания», метод ЦНП и многое другое.
  8. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов: 5 W , сегментирование клиентов по 3 уровням, «8 К», «ГЛЭП», ABC , ЛПР и ЛВР (как узнать и не допустить ошибок). Работа с VIP   – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые) и их потребностями.
  9. Творческие методы выявления потребностей (4 техники).
  10. Техника «СПИН»: суть, цели и задачи, методы и приемы, секреты успеха и легкого применения в работе!
  11. Анализ процесса продаж и поиск возможностей для роста продаж.

В ходе курса:

немного теории и много практики , групповые дискуссии, мозговой штурм и техники креативного мышления, примеры и их анализ, показательные эксперименты, работа в малых и больших группах, ролевые игры, басни, байки, притчи, фильмы и раздаточные материалы «памятки» для участников.

Из отзывов участников программ и курсов:

  1. яркий, позитивный стиль подачи материала;
  2. спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
  3. масса примеров, кейсов, фишек;
  4. глубина и системность.

И пусть Ваши товары, услуги и предложения вызывают у Ваших партнеров такие же восторг и радость, как желанный новогодний подарок у ребенка!!!

 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.
Скидки: при предоплате – скидка 500 руб. Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...