- Какова одна из главных причин того, что не удалось сделать продажу?
- Не знание истинных потребностей клиента и не умение их выявлять! Но почему, как Вы думаете?
- Какой этап самый сложный в продажах?
- Этап возражений. Так принято считать. Но на самом деле – он следствие НЕ проработанных первых этапов, и в первую очередь этапа выявления потребностей. И именно этап выявления потребностей самый сложный для продажников. Но так ли это на самом деле?
- Какова цель данного тренинга?
- Научить и максимально развить умение выявлять потребности клиентов и доводить переговоры до оформления продажи!
- Какие из изучаемых техник будут ключевыми, проходящим через весь тренинг?
- Воронка вопросов, виды вопросов, «опасные - безопасные вопросы», «разрыв внимания», «СПИН – продажи»
Программа (2 дня):
- Процесс принятия решения клиентом о покупке / сделке. Этапы продаж: точки риска и точки возможностей.
- Виды продаж. Сложные продажи.
- Стратегия и тактика продаж. Планирование переговоров. Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж.
- Потребности и их виды. Техники использования их в продажах.
- Что делают лучшие продавцы?
- Техники раскрытия клиентов: присоединение, «малый разговор», «правильное слушание и слышание», и т.д.
- Техники выявления потребностей: воронка вопросов, виды вопросов (более 10 только ключевых), «опасные – безопасные вопросы», «разрыв внимания», метод ЦНП и многое другое.
- Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов: 5 W , сегментирование клиентов по 3 уровням, «8 К», «ГЛЭП», ABC , ЛПР и ЛВР (как узнать и не допустить ошибок). Работа с VIP – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые) и их потребностями.
- Творческие методы выявления потребностей (4 техники).
- Техника «СПИН»: суть, цели и задачи, методы и приемы, секреты успеха и легкого применения в работе!
- Анализ процесса продаж и поиск возможностей для роста продаж.
В ходе курса:
немного теории и много практики , групповые дискуссии, мозговой штурм и техники креативного мышления, примеры и их анализ, показательные эксперименты, работа в малых и больших группах, ролевые игры, басни, байки, притчи, фильмы и раздаточные материалы «памятки» для участников.
Из отзывов участников программ и курсов:
- яркий, позитивный стиль подачи материала;
- спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;
- масса примеров, кейсов, фишек;
- глубина и системность.
И пусть Ваши товары, услуги и предложения вызывают у Ваших партнеров такие же восторг и радость, как желанный новогодний подарок у ребенка!!!
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Предварительная запись обязательна.
Скидки: при предоплате – скидка 500 руб. Коллегам скидки – каждому по 500 руб.